Сам художник в своей автобиографии, представляющей ряд спонтанных набросков, осмысляя свои персонажи и сознавая их уникальность, непохожесть на все существующее доселе, писал следующее: «Мы потеряли свои лица. А может быть, не имели их никогда. Мы стадо баранов, стая воронья, свинарник, недорезанные кролики, кровожадные волки... Невиданное доселе племя...Безволосые гладкие головки, сидящие на мощных шеях, с узенькими лбами и массивными подбородками. Сверлящие, запрятанные в узкие щелочки немигающих век зрачки, похожие на взгляд сильного животного, которое неожиданно столкнулось с тобой нос к носу и вперилось в твои глаза так, что ты опускаешь свои и боком уходишь прочь, в сторону боясь оглянуться...Кто они? В каких глубинах моего сознания возникли, зародились они и заставили меня самого же вглядываться в них? Какие черты живших, живущих и будущих жителей земли соединили они в своем облике?»
«Двое с топорами», 1996. 190x235. холст, масло. Собрание Музея АРТ4
Сам художник в своей автобиографии, представляющей ряд спонтанных набросков, осмысляя свои персонажи и сознавая их уникальность, непохожесть на все существующее доселе, писал следующее: «Мы потеряли свои лица. А может быть, не имели их никогда. Мы стадо баранов, стая воронья, свинарник, недорезанные кролики, кровожадные волки... Невиданное доселе племя...Безволосые гладкие головки, сидящие на мощных шеях, с узенькими лбами и массивными подбородками. Сверлящие, запрятанные в узкие щелочки немигающих век зрачки, похожие на взгляд сильного животного, которое неожиданно столкнулось с тобой нос к носу и вперилось в твои глаза так, что ты опускаешь свои и боком уходишь прочь, в сторону боясь оглянуться...Кто они? В каких глубинах моего сознания возникли, зародились они и заставили меня самого же вглядываться в них? Какие черты живших, живущих и будущих жителей земли соединили они в своем облике?»
«Двое с топорами», 1996. 190x235. холст, масло. Собрание Музея АРТ4
Сам художник в своей автобиографии, представляющей ряд спонтанных набросков, осмысляя свои персонажи и сознавая их уникальность, непохожесть на все существующее доселе, писал следующее: «Мы потеряли свои лица. А может быть, не имели их никогда. Мы стадо баранов, стая воронья, свинарник, недорезанные кролики, кровожадные волки... Невиданное доселе племя...Безволосые гладкие головки, сидящие на мощных шеях, с узенькими лбами и массивными подбородками. Сверлящие, запрятанные в узкие щелочки немигающих век зрачки, похожие на взгляд сильного животного, которое неожиданно столкнулось с тобой нос к носу и вперилось в твои глаза так, что ты опускаешь свои и боком уходишь прочь, в сторону боясь оглянуться...Кто они? В каких глубинах моего сознания возникли, зародились они и заставили меня самого же вглядываться в них? Какие черты живших, живущих и будущих жителей земли соединили они в своем облике?»
«Двое с топорами», 1996. 190x235. холст, масло. Собрание Музея АРТ4
Купить картину
Спасибо за ваш заказ!
В поле e-mail обязательно указывайте адрес без ошибок. На указанный адрес придет ключ активации купленного продукта.
Вы можете посмотреть лоты вживую на нашей аукционной выставке в рабочие часы Музея ART4.
МОСКВА, ХЛЫНОВСКИЙ ТУПИК, 4
ПН-ПТ, с 11:00 до 19:00
+7(499) 136 56 56