museum art4
Художник
: Михайлов Борис

Михайлов Борис

1938
Борис Михайлов, 1938

Последние полтора десятилетия Борис Михайлов практически в одиночку отдувается на Западе за русскую фотографию. В России он известен куда меньше, но, выставляясь и издавая книги за границей, снимает Михайлов по-прежнему в родном Харькове. И то, что попадает в его объектив там, сложно описать таким понятием, как ностальгия. Михайлов прославился портретами харьковских бомжей и мизераблей: струпья, пролежни, опухшие алкоголические хари и все такое, а также харьковскими бомжеватыми пейзажами.

Бывает, что Михайлов снимает и себя самого резвящимся голым на лужайках в обществе супруги Виты (также голой). В последнем случае становиться понятно, что ощущение тянущей, непереносимой тревоги и какого-то вселенского ужаса Михайлов научился транслировать, не обязательно прибегая к струпьям и харьковским задворкам. Эта угроза заложена в вытянутой пропорции михайловского кадра, в крошечном клочке неба где-то в углу, в непроявленных, априори опасных темных зарослях. Сила Михайлова - в паузах; интервалы между предметами так напряжены, что порою слышно, как трещит, разрываясь, ткань реального мира.



Антон Горленко
Фотография
Из серии «Посмотри на меня, я смотрю на воду»
цветная фотография, смешанная техника
60х39,5
Из серии «Посмотри на меня, я смотрю на воду», 2000-2005 цветная фотография, смешанная техника | 60х39,5
Из серии «Посмотри на меня, я смотрю на воду»
бумага, цветная фотография, коллаж, смешанная техника
40х50
Из серии «Посмотри на меня, я смотрю на воду», 2000-2005 бумага, цветная фотография, коллаж, смешанная техника | 40х50
Из серии "Посмотри на меня, я смотрю на воду"
бумага, цветная фотография, коллаж, смешанная техника
40х50
Из серии "Посмотри на меня, я смотрю на воду", 2000-2005 бумага, цветная фотография, коллаж, смешанная техника | 40х50
Объект
FOTOZEIT SALZAU VI
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VI, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VI
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VI, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VI
16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU VI, 1997 | 16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU VII
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VII
16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU VII, 1997 | 16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU III
16.5x6.5
FOTOZEIT SALZAU III, 1997 | 16.5x6.5
FOTOZEIT SALZAU V
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU V
16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU V, 1997 | 16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU IV
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU IV
16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU IV, 1997 | 16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU VIII
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VIII, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VIII
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VIII, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU VIII
16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU VIII, 1997 | 16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU I
6,5x16,5
FOTOZEIT SALZAU I, 1997 | 6,5x16,5
FOTOZEIT SALZAU III
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU III
16,6x6,5
FOTOZEIT SALZAU III, 1997 | 16,6x6,5
FOTOZEIT SALZAU II
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU II, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU II
16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU II, 1997 | 16.5х6.5
FOTOZEIT SALZAU II
16,5x6,5
FOTOZEIT SALZAU II, 1997 | 16,5x6,5