museum art4
Художник
: Чуйков Иван

Чуйков Иван

1935
Иван Чуйков, 1935

Период эстетических исканий Чуйкова был недолгим, живопись, в классическом ее варианте, быстро наскучила, и тогда…И тогда началась эпоха «Windows» – трехмерных закрытых окон во внешний мир. Внешний мир порадовал «бульдозерной выставкой», на которой Чуйков познакомился со многими представителями московского андеграунда и вышел на арену художественной жизни.

«Работы последних лет основаны на общем представлении об изображении как о тонкой пленке, наложенной на плоскость или объемную конструкцию. Изображение может полностью совпадать с этой конструкцией, может совпадать частично, может не совпадать вовсе. Остается добавить, что проблемы стиля, эстетики как таковой меня не интересуют. Эстетика работ определяется стремлением к простоте и некоторыми сознательными ограничениями: отсутствием деформации, упрощением фактуры, цветовой заданностью. Небо – голубое, растительность – зеленая, тело – розовое. Других интересов в поле традиционной эстетики у меня нет» (И.Ч. – 1991 год).


Виктория Самсонова
Живопись
Инь Ян №9
оргалит, акрил
100 x 75
Инь Ян №9, 2003 оргалит, акрил | 100 x 75
Инь Ян № 12
оргалит, акрил
70 x 100
Инь Ян № 12, 2005 оргалит, акрил | 70 x 100
Фрагмент открытки №16
оргалит, масло, бумага
150х100
Фрагмент открытки №16, 2004 оргалит, масло, бумага | 150х100
Голова
дерево, оргалит, акрил, смешанная техника
140х80
Голова, 2002 дерево, оргалит, акрил, смешанная техника | 140х80
Стул
дерево, оргалит, акрил, смешанная техника
140х80
Стул, 2002 дерево, оргалит, акрил, смешанная техника | 140х80
Графика
Без названия
бумага, смешанная техника
59,5х39
Без названия, 1998 бумага, смешанная техника | 59,5х39
Der Untergang des Abendlands
бумага, пастель, смешанная техника
45x61
Der Untergang des Abendlands, 1995 бумага, пастель, смешанная техника | 45x61
Объект
Без названия
смешанная техника
95х83
Без названия, 1999 смешанная техника | 95х83