Мальчик из хорошей московской семьи мог стать бандюком или олигархом, а стал художником.
Костя Латышев попал в империю зла – группу «Чемпионы мира», поэтому вовсе не удивительно, что приключилась более чем забавная штука: веселый разгильдяй после всех пережитых травм превратился в маргинала.
«Сука-Сука» в качестве аналога Кока-колы застревает в голове, как тот клей, что выпила безумная тетка, хотя Латышев этого не советует. С точки зрения искусства черный юмор – инструмент, с помощью которого художник работает. Латышев сопоставляет несопоставимое и приводит к абсурду все, за что ни возьмется, но если выбирает какой-то стиль, то делает стильно. Он не новатор в этом жанре, оставшемся в 70 годах, скорее – несколько запоздавшая реинкарнация Роя Лихтенштейна на русский манер.
Латышевский поп-арт эпатирует и успокаивает одновременно. Плотная развеска и насыщенный ржач. Латышев в гробу видал критику, он в состоянии сам оценить ироничность своей живописи: «Любишь ли ты, сука, современное искусство так, как люблю его я?».
Виктория Самсонова