museum art4
Художник
: Каварга Дмитрий

Каварга Дмитрий

1972
Художники откуда-то берутся? Или, всё же, ими становятся? Художник Дмитрий Каварга в своём творчестве глубоко концептуален. Настолько глубоко, что величает себя биоморфным радикалом и создает собственную картину мира в натуральную величину. Его произведения, рисунки и монументальные работы 3 на 6 метров, созданные из полимерных материалов, имеют совершенно непонятные названия: «Диффундирование формообразований» или «Полистиризация сознания».Эта тема - сплав науки и искусства - явления, не наделённые формой. А то, что оказывается ею наделенным, он последовательно формы лишает, выделяя чистую сущность и воплощая её в какие-то странные изгибы. Собственно, можно сказать, что Каварга отбирает у понятий их эмоциональную составляющую, ощущение от неё, и благополучно воплощает её в своих работах. Начинав с рисования просто животных, Каварга со временем углубляется во внутриний мир объекта.
"В портрете того же зайца должно быть заложено нечто более главное и сложное, чем просто изображение ушей, туловища, ворса и хвоста. Более главное - это то, как заяц смотрит на мир, каким способом улавливает и усваивает информацию, что делает его именно этим зайцем со всеми присущими только ему странностями и характерностями", вот что говорит художник. Kawarga - биоморфный радикал, его творчество - путешествие в корни человеческой природы, оно околдовывает разум и переплавляет формы восприятия.
Материалы - металл, полимеры, акрил, эмаль, подсветка. шумы.
Инсталляция
Остаточные мыслепотоки (Совместно с Георгием Белоглазовым (Аудио) и Тимуром Щукиным (Биообратная связь))
колба из оргстекла, прибор биообратной связи, компьютер, полимеры, эмали
200
Остаточные мыслепотоки (Совместно с Георгием Белоглазовым (Аудио) и Тимуром Щукиным (Биообратная связь)), 2007 колба из оргстекла, прибор биообратной связи, компьютер, полимеры, эмали | 200