Кого только нет в современном искусстве! Сюда попадают без всяких академий художеств, просто открыв дверь ногой. Хотя Бохоров и закончил Репинский художественный институт, он всё равно больше искусствовед, чем художник.
Бохоров вообще явление странное и не типичное – художник – Марксист. Верх конформизма.
Бохоров и Гутов, вместе создали «Институт Михаила Лифшица», активно пропагандирующий взгляды последнего. Лифшиц – тот чувак, который настоял на публикации в «Новом мире» солженицынского «Одного дня Ивана Денисовича».
Константин Бохоров рисует чужие перформансы. Это не отчет об увиденном, переведенный на холст, а скорее явное или неявное проникновение самого художника в состоявшееся действие.
Перформансы подобраны бешенные с надрывом. Американец Джим Дайн, одетый в красный балахон, с руками и лицом, выкрашенными в красный цвет, пил из банки красную краску, пока писал на большом холсте рядом «Я люблю то, что я есть», потом, вылив остатки себе на голову, он, прорвал холст, прошел сквозь него и скрылся в темноте.
Вика Самсонова