Считается, что начале 70-х Виталий Комар и Александр Меламид придумывают новый способ действия в обязательной среди неофициальных художников необходимости внешней мимикрии: они начинают работать от имен придуманных художников – абстракциониста XVIII века Апеллеса Зяблова, реалиста начала ХХ века Николая Бучумова, «Известных художников начала 70-х годов ХХ века» или смешивая множество стилей разных периодов. Кабаков перенимает от Комара с Меламидом персонажную стратегию и развивает ее. Он же первым теоретически осмысляет персонажность. В написанном в 1985 тексте «Художник-персонаж» Кабаков подчеркивает невозможность непосредственного, прямого творчества, с одной стороны, в засилье официального советского искусства и, с другой, в ситуации отсутствия художественной жизни – выставок, зрителей, критики – для неофициальных художников. И они сами вынуждены для себя придумывать художественный мир, но тот оказывается застывшим, неживым, вечным – ведь текущей художественной жизни именно что нет. В иллюзорном мире художник оказывается внутри всей истории искусств, и его собственное творчество дистанцируется от него в первую очередь этим невероятным временным промежутком. Тот уровень рефлексии, которого требует панорама обозреваемой истории, не оставляет возможности просто взять и написать картину. Нужен художник-персонаж, отдельный, со своей биографией и характером, это он будет производить искусство по своей внутренней необходимости. То есть воображаемый художник – это своеобразный инструмент для адаптации к советской художественной ситуации.
С 1970-76 годы Кабаков создает 55 графических альбомов о «10 персонажах» («Полетевший Комаров», «Вокноглядящий Архипов», «Математический Горский», «Анна Петровна видит сон», «Мучительный Суриков» и так далее). В каждой черной папке – от 30 до 100 листов, иллюстрирующих взгляды или непосредственно – взгляд основного персонажа и комментарии других участников событий. Часто эти «альбомы» называют концептуалистскими комиксами. Практика просмотра этих альбомов-папок состояла в том, что в домашней обстановке автор декламирует и показывает истории собравшимся посвященным. В «10 персонажах» Кабаков показывает разные способы преодоления реальности, это, собственно, основная тема его творчества. Рассказывая много позже Борису Гройсу о страшной скуке жизни и о такой же скуке искусства, Кабаков говорит о волшебном моменте, когда скучный предмет просто благодаря ему, Кабакову, вдруг переходит в вечное – становится искусством. Только нужно придумать, как – и этот момент будоражит его бесконечно. Тогда же, в середине 70-х, Кабаков начинает работать над «альбомами» о коммунальном быте и ЖЭКе. Коммуналку, хорошо знакомую по собственной биографии, Кабаков рассматривает как квинтэссенцию советского: то, где нельзя жить, но откуда нельзя убежать.
В 1979 году Борис Гройс, недавно переехавший из Ленинграда в Москву, пишет программный текст «Московский романтический концептуализм», определяя, что русские художники, даже будучи концептуалистами и аналитиками, никак не могут, в отличие от европейских и американских, освободиться от духовности и вечности. Гройс приводит в пример краткие разборы деятельности 4 художников, Кабакова среди них нет, но совсем скоро к нему намертво приклеивается обозначение отца-основателя и предводителя московского романтического концептуализма, которым он считается и до сих пор.
Илья Кабаков, «Анна Евгеньевна Королева: Чья это муха?»,1987, из коллекции Музея АРТ4
Илья Кабаков, О взаимодействии слова и картины Кабаков размышляет так: картина – это в некотором роде вынесенное вовне поле сознания. Для ее восприятия необходима работа сознания. С другой стороны, изображение на картине взаимодействует с тем, что стена, на которой та висит, тоже обладает своей визуальностью. А когда на картине соединены разные изображения, как это происходит у Кабакова, вся наблюдаемая сцена делится на разные объектные составляющие, и картина выпадает из сознания наружу, становится объектом. Зато написанные слова сразу прочитываются и прямо попадают вовнутрь сознания, затягивая туда и всю картину. С третьей стороны, слова, которые в картинах использует Кабаков – это прямая речь, будничная, обрывочная. Это речь, которую мы буквально слышим в своем сознании. Те, кто эти слова произносят – а мы всегда знаем их имена и фамилии – как будто стоят рядом. Так речь становится материальной, в некотором роде объектом. Более того, не просто физической, а даже «пространственной». Вокруг каждого постоянно колышется море голосов и слов, пишет Кабаков, и стоит сымитировать кусочек чьей-то речи, и в услышавшем ее всколыхнется его внутреннее речевое море. Так соединение слов и изображений на картине спутывают внешнее и внутреннее зрителя, погружают его в мощные иллюзии.
Свою работу со словом Кабаков называет «укрывательством» – когда говорится то, что не имеется в виду, выводя в поле искусства советскую ситуацию со словом, потерявшим всякий смысл, или с «полосой запрета на высказывание». Интересным образом, Кабаков обращает этот зазор между словом и смыслом и на себя тоже. Он восторженно пишет, что рассматривание своих уже законченных работ вызывало в нем самом активнейшую мыслительную деятельность по их интерпретации. Тут он предполагает, что что-то из того, что он думает только по завершении картины, уже было в нем во время ее создания, даже если и неосознанно – а значит, потенциально, зритель тоже может пуститься в эти разнообразные интерпретации. Но главное именно то, что намерение это не перешло осознанно в картину, значит, сознание Кабакова осталось вне ее, он от нее свободен. Картина «необязательна» не только для зрителя, но и для Кабакова тоже.
Конечно, есть множество других интерпретаций, в том числе и от самого Кабакова. Например, в беседах с Гройсом в 1990-м Кабаков объясняет слова в своих картинах уже опоминавшемся страхом, о котором он в принципе говорит очень много. Литературоцентричному, визуально необразованному советскому субъекту – из страха «не быть адекватно понятым и панического страха невнимания другого» – Кабаков просто говорит, что хотел сказать художник. Он предвосхищает и этим парализует речь смотрящего и его потенциальную негативную оценку.
О взаимодействии слова и картины Кабаков размышляет так: картина – это в некотором роде вынесенное вовне поле сознания. Для ее восприятия необходима работа сознания. С другой стороны, изображение на картине взаимодействует с тем, что стена, на которой та висит, тоже обладает своей визуальностью. А когда на картине соединены разные изображения, как это происходит у Кабакова, вся наблюдаемая сцена делится на разные объектные составляющие, и картина выпадает из сознания наружу, становится объектом. Зато написанные слова сразу прочитываются и прямо попадают вовнутрь сознания, затягивая туда и всю картину. С третьей стороны, слова, которые в картинах использует Кабаков – это прямая речь, будничная, обрывочная. Это речь, которую мы буквально слышим в своем сознании. Те, кто эти слова произносят – а мы всегда знаем их имена и фамилии – как будто стоят рядом. Так речь становится материальной, в некотором роде объектом. Более того, не просто физической, а даже «пространственной». Вокруг каждого постоянно колышется море голосов и слов, пишет Кабаков, и стоит сымитировать кусочек чьей-то речи, и в услышавшем ее всколыхнется его внутреннее речевое море. Так соединение слов и изображений на картине спутывают внешнее и внутреннее зрителя, погружают его в мощные иллюзии.
Свою работу со словом Кабаков называет «укрывательством» – когда говорится то, что не имеется в виду, выводя в поле искусства советскую ситуацию со словом, потерявшим всякий смысл, или с «полосой запрета на высказывание». Интересным образом, Кабаков обращает этот зазор между словом и смыслом и на себя тоже. Он восторженно пишет, что рассматривание своих уже законченных работ вызывало в нем самом активнейшую мыслительную деятельность по их интерпретации. Тут он предполагает, что что-то из того, что он думает только по завершении картины, уже было в нем во время ее создания, даже если и неосознанно – а значит, потенциально, зритель тоже может пуститься в эти разнообразные интерпретации. Но главное именно то, что намерение это не перешло осознанно в картину, значит, сознание Кабакова осталось вне ее, он от нее свободен. Картина «необязательна» не только для зрителя, но и для Кабакова тоже.
Конечно, есть множество других интерпретаций, в том числе и от самого Кабакова. Например, в беседах с Гройсом в 1990-м Кабаков объясняет слова в своих картинах уже опоминавшемся страхом, о котором он в принципе говорит очень много. Литературоцентричному, визуально необразованному советскому субъекту – из страха «не быть адекватно понятым и панического страха невнимания другого» – Кабаков просто говорит, что хотел сказать художник. Он предвосхищает и этим парализует речь смотрящего и его потенциальную негативную оценку.
Считается, что начале 70-х Виталий Комар и Александр Меламид придумывают новый способ действия в обязательной среди неофициальных художников необходимости внешней мимикрии: они начинают работать от имен придуманных художников – абстракциониста XVIII века Апеллеса Зяблова, реалиста начала ХХ века Николая Бучумова, «Известных художников начала 70-х годов ХХ века» или смешивая множество стилей разных периодов. Кабаков перенимает от Комара с Меламидом персонажную стратегию и развивает ее. Он же первым теоретически осмысляет персонажность. В написанном в 1985 тексте «Художник-персонаж» Кабаков подчеркивает невозможность непосредственного, прямого творчества, с одной стороны, в засилье официального советского искусства и, с другой, в ситуации отсутствия художественной жизни – выставок, зрителей, критики – для неофициальных художников. И они сами вынуждены для себя придумывать художественный мир, но тот оказывается застывшим, неживым, вечным – ведь текущей художественной жизни именно что нет. В иллюзорном мире художник оказывается внутри всей истории искусств, и его собственное творчество дистанцируется от него в первую очередь этим невероятным временным промежутком. Тот уровень рефлексии, которого требует панорама обозреваемой истории, не оставляет возможности просто взять и написать картину. Нужен художник-персонаж, отдельный, со своей биографией и характером, это он будет производить искусство по своей внутренней необходимости. То есть воображаемый художник – это своеобразный инструмент для адаптации к советской художественной ситуации.
С 1970-76 годы Кабаков создает 55 графических альбомов о «10 персонажах» («Полетевший Комаров», «Вокноглядящий Архипов», «Математический Горский», «Анна Петровна видит сон», «Мучительный Суриков» и так далее). В каждой черной папке – от 30 до 100 листов, иллюстрирующих взгляды или непосредственно – взгляд основного персонажа и комментарии других участников событий. Часто эти «альбомы» называют концептуалистскими комиксами. Практика просмотра этих альбомов-папок состояла в том, что в домашней обстановке автор декламирует и показывает истории собравшимся посвященным. В «10 персонажах» Кабаков показывает разные способы преодоления реальности, это, собственно, основная тема его творчества. Рассказывая много позже Борису Гройсу о страшной скуке жизни и о такой же скуке искусства, Кабаков говорит о волшебном моменте, когда скучный предмет просто благодаря ему, Кабакову, вдруг переходит в вечное – становится искусством. Только нужно придумать, как – и этот момент будоражит его бесконечно. Тогда же, в середине 70-х, Кабаков начинает работать над «альбомами» о коммунальном быте и ЖЭКе. Коммуналку, хорошо знакомую по собственной биографии, Кабаков рассматривает как квинтэссенцию советского: то, где нельзя жить, но откуда нельзя убежать.
В 1979 году Борис Гройс, недавно переехавший из Ленинграда в Москву, пишет программный текст «Московский романтический концептуализм», определяя, что русские художники, даже будучи концептуалистами и аналитиками, никак не могут, в отличие от европейских и американских, освободиться от духовности и вечности. Гройс приводит в пример краткие разборы деятельности 4 художников, Кабакова среди них нет, но совсем скоро к нему намертво приклеивается обозначение отца-основателя и предводителя московского романтического концептуализма, которым он считается и до сих пор.
Илья Кабаков, «Анна Евгеньевна Королева: Чья это муха?»,1987, из коллекции Музея АРТ4
Илья Кабаков, О взаимодействии слова и картины Кабаков размышляет так: картина – это в некотором роде вынесенное вовне поле сознания. Для ее восприятия необходима работа сознания. С другой стороны, изображение на картине взаимодействует с тем, что стена, на которой та висит, тоже обладает своей визуальностью. А когда на картине соединены разные изображения, как это происходит у Кабакова, вся наблюдаемая сцена делится на разные объектные составляющие, и картина выпадает из сознания наружу, становится объектом. Зато написанные слова сразу прочитываются и прямо попадают вовнутрь сознания, затягивая туда и всю картину. С третьей стороны, слова, которые в картинах использует Кабаков – это прямая речь, будничная, обрывочная. Это речь, которую мы буквально слышим в своем сознании. Те, кто эти слова произносят – а мы всегда знаем их имена и фамилии – как будто стоят рядом. Так речь становится материальной, в некотором роде объектом. Более того, не просто физической, а даже «пространственной». Вокруг каждого постоянно колышется море голосов и слов, пишет Кабаков, и стоит сымитировать кусочек чьей-то речи, и в услышавшем ее всколыхнется его внутреннее речевое море. Так соединение слов и изображений на картине спутывают внешнее и внутреннее зрителя, погружают его в мощные иллюзии.
Свою работу со словом Кабаков называет «укрывательством» – когда говорится то, что не имеется в виду, выводя в поле искусства советскую ситуацию со словом, потерявшим всякий смысл, или с «полосой запрета на высказывание». Интересным образом, Кабаков обращает этот зазор между словом и смыслом и на себя тоже. Он восторженно пишет, что рассматривание своих уже законченных работ вызывало в нем самом активнейшую мыслительную деятельность по их интерпретации. Тут он предполагает, что что-то из того, что он думает только по завершении картины, уже было в нем во время ее создания, даже если и неосознанно – а значит, потенциально, зритель тоже может пуститься в эти разнообразные интерпретации. Но главное именно то, что намерение это не перешло осознанно в картину, значит, сознание Кабакова осталось вне ее, он от нее свободен. Картина «необязательна» не только для зрителя, но и для Кабакова тоже.
Конечно, есть множество других интерпретаций, в том числе и от самого Кабакова. Например, в беседах с Гройсом в 1990-м Кабаков объясняет слова в своих картинах уже опоминавшемся страхом, о котором он в принципе говорит очень много. Литературоцентричному, визуально необразованному советскому субъекту – из страха «не быть адекватно понятым и панического страха невнимания другого» – Кабаков просто говорит, что хотел сказать художник. Он предвосхищает и этим парализует речь смотрящего и его потенциальную негативную оценку.
О взаимодействии слова и картины Кабаков размышляет так: картина – это в некотором роде вынесенное вовне поле сознания. Для ее восприятия необходима работа сознания. С другой стороны, изображение на картине взаимодействует с тем, что стена, на которой та висит, тоже обладает своей визуальностью. А когда на картине соединены разные изображения, как это происходит у Кабакова, вся наблюдаемая сцена делится на разные объектные составляющие, и картина выпадает из сознания наружу, становится объектом. Зато написанные слова сразу прочитываются и прямо попадают вовнутрь сознания, затягивая туда и всю картину. С третьей стороны, слова, которые в картинах использует Кабаков – это прямая речь, будничная, обрывочная. Это речь, которую мы буквально слышим в своем сознании. Те, кто эти слова произносят – а мы всегда знаем их имена и фамилии – как будто стоят рядом. Так речь становится материальной, в некотором роде объектом. Более того, не просто физической, а даже «пространственной». Вокруг каждого постоянно колышется море голосов и слов, пишет Кабаков, и стоит сымитировать кусочек чьей-то речи, и в услышавшем ее всколыхнется его внутреннее речевое море. Так соединение слов и изображений на картине спутывают внешнее и внутреннее зрителя, погружают его в мощные иллюзии.
Свою работу со словом Кабаков называет «укрывательством» – когда говорится то, что не имеется в виду, выводя в поле искусства советскую ситуацию со словом, потерявшим всякий смысл, или с «полосой запрета на высказывание». Интересным образом, Кабаков обращает этот зазор между словом и смыслом и на себя тоже. Он восторженно пишет, что рассматривание своих уже законченных работ вызывало в нем самом активнейшую мыслительную деятельность по их интерпретации. Тут он предполагает, что что-то из того, что он думает только по завершении картины, уже было в нем во время ее создания, даже если и неосознанно – а значит, потенциально, зритель тоже может пуститься в эти разнообразные интерпретации. Но главное именно то, что намерение это не перешло осознанно в картину, значит, сознание Кабакова осталось вне ее, он от нее свободен. Картина «необязательна» не только для зрителя, но и для Кабакова тоже.
Конечно, есть множество других интерпретаций, в том числе и от самого Кабакова. Например, в беседах с Гройсом в 1990-м Кабаков объясняет слова в своих картинах уже опоминавшемся страхом, о котором он в принципе говорит очень много. Литературоцентричному, визуально необразованному советскому субъекту – из страха «не быть адекватно понятым и панического страха невнимания другого» – Кабаков просто говорит, что хотел сказать художник. Он предвосхищает и этим парализует речь смотрящего и его потенциальную негативную оценку.
Считается, что начале 70-х Виталий Комар и Александр Меламид придумывают новый способ действия в обязательной среди неофициальных художников необходимости внешней мимикрии: они начинают работать от имен придуманных художников – абстракциониста XVIII века Апеллеса Зяблова, реалиста начала ХХ века Николая Бучумова, «Известных художников начала 70-х годов ХХ века» или смешивая множество стилей разных периодов. Кабаков перенимает от Комара с Меламидом персонажную стратегию и развивает ее. Он же первым теоретически осмысляет персонажность. В написанном в 1985 тексте «Художник-персонаж» Кабаков подчеркивает невозможность непосредственного, прямого творчества, с одной стороны, в засилье официального советского искусства и, с другой, в ситуации отсутствия художественной жизни – выставок, зрителей, критики – для неофициальных художников. И они сами вынуждены для себя придумывать художественный мир, но тот оказывается застывшим, неживым, вечным – ведь текущей художественной жизни именно что нет. В иллюзорном мире художник оказывается внутри всей истории искусств, и его собственное творчество дистанцируется от него в первую очередь этим невероятным временным промежутком. Тот уровень рефлексии, которого требует панорама обозреваемой истории, не оставляет возможности просто взять и написать картину. Нужен художник-персонаж, отдельный, со своей биографией и характером, это он будет производить искусство по своей внутренней необходимости. То есть воображаемый художник – это своеобразный инструмент для адаптации к советской художественной ситуации.
С 1970-76 годы Кабаков создает 55 графических альбомов о «10 персонажах» («Полетевший Комаров», «Вокноглядящий Архипов», «Математический Горский», «Анна Петровна видит сон», «Мучительный Суриков» и так далее). В каждой черной папке – от 30 до 100 листов, иллюстрирующих взгляды или непосредственно – взгляд основного персонажа и комментарии других участников событий. Часто эти «альбомы» называют концептуалистскими комиксами. Практика просмотра этих альбомов-папок состояла в том, что в домашней обстановке автор декламирует и показывает истории собравшимся посвященным. В «10 персонажах» Кабаков показывает разные способы преодоления реальности, это, собственно, основная тема его творчества. Рассказывая много позже Борису Гройсу о страшной скуке жизни и о такой же скуке искусства, Кабаков говорит о волшебном моменте, когда скучный предмет просто благодаря ему, Кабакову, вдруг переходит в вечное – становится искусством. Только нужно придумать, как – и этот момент будоражит его бесконечно. Тогда же, в середине 70-х, Кабаков начинает работать над «альбомами» о коммунальном быте и ЖЭКе. Коммуналку, хорошо знакомую по собственной биографии, Кабаков рассматривает как квинтэссенцию советского: то, где нельзя жить, но откуда нельзя убежать.
В 1979 году Борис Гройс, недавно переехавший из Ленинграда в Москву, пишет программный текст «Московский романтический концептуализм», определяя, что русские художники, даже будучи концептуалистами и аналитиками, никак не могут, в отличие от европейских и американских, освободиться от духовности и вечности. Гройс приводит в пример краткие разборы деятельности 4 художников, Кабакова среди них нет, но совсем скоро к нему намертво приклеивается обозначение отца-основателя и предводителя московского романтического концептуализма, которым он считается и до сих пор.
Илья Кабаков, «Анна Евгеньевна Королева: Чья это муха?»,1987, из коллекции Музея АРТ4
Илья Кабаков, О взаимодействии слова и картины Кабаков размышляет так: картина – это в некотором роде вынесенное вовне поле сознания. Для ее восприятия необходима работа сознания. С другой стороны, изображение на картине взаимодействует с тем, что стена, на которой та висит, тоже обладает своей визуальностью. А когда на картине соединены разные изображения, как это происходит у Кабакова, вся наблюдаемая сцена делится на разные объектные составляющие, и картина выпадает из сознания наружу, становится объектом. Зато написанные слова сразу прочитываются и прямо попадают вовнутрь сознания, затягивая туда и всю картину. С третьей стороны, слова, которые в картинах использует Кабаков – это прямая речь, будничная, обрывочная. Это речь, которую мы буквально слышим в своем сознании. Те, кто эти слова произносят – а мы всегда знаем их имена и фамилии – как будто стоят рядом. Так речь становится материальной, в некотором роде объектом. Более того, не просто физической, а даже «пространственной». Вокруг каждого постоянно колышется море голосов и слов, пишет Кабаков, и стоит сымитировать кусочек чьей-то речи, и в услышавшем ее всколыхнется его внутреннее речевое море. Так соединение слов и изображений на картине спутывают внешнее и внутреннее зрителя, погружают его в мощные иллюзии.
Свою работу со словом Кабаков называет «укрывательством» – когда говорится то, что не имеется в виду, выводя в поле искусства советскую ситуацию со словом, потерявшим всякий смысл, или с «полосой запрета на высказывание». Интересным образом, Кабаков обращает этот зазор между словом и смыслом и на себя тоже. Он восторженно пишет, что рассматривание своих уже законченных работ вызывало в нем самом активнейшую мыслительную деятельность по их интерпретации. Тут он предполагает, что что-то из того, что он думает только по завершении картины, уже было в нем во время ее создания, даже если и неосознанно – а значит, потенциально, зритель тоже может пуститься в эти разнообразные интерпретации. Но главное именно то, что намерение это не перешло осознанно в картину, значит, сознание Кабакова осталось вне ее, он от нее свободен. Картина «необязательна» не только для зрителя, но и для Кабакова тоже.
Конечно, есть множество других интерпретаций, в том числе и от самого Кабакова. Например, в беседах с Гройсом в 1990-м Кабаков объясняет слова в своих картинах уже опоминавшемся страхом, о котором он в принципе говорит очень много. Литературоцентричному, визуально необразованному советскому субъекту – из страха «не быть адекватно понятым и панического страха невнимания другого» – Кабаков просто говорит, что хотел сказать художник. Он предвосхищает и этим парализует речь смотрящего и его потенциальную негативную оценку.
О взаимодействии слова и картины Кабаков размышляет так: картина – это в некотором роде вынесенное вовне поле сознания. Для ее восприятия необходима работа сознания. С другой стороны, изображение на картине взаимодействует с тем, что стена, на которой та висит, тоже обладает своей визуальностью. А когда на картине соединены разные изображения, как это происходит у Кабакова, вся наблюдаемая сцена делится на разные объектные составляющие, и картина выпадает из сознания наружу, становится объектом. Зато написанные слова сразу прочитываются и прямо попадают вовнутрь сознания, затягивая туда и всю картину. С третьей стороны, слова, которые в картинах использует Кабаков – это прямая речь, будничная, обрывочная. Это речь, которую мы буквально слышим в своем сознании. Те, кто эти слова произносят – а мы всегда знаем их имена и фамилии – как будто стоят рядом. Так речь становится материальной, в некотором роде объектом. Более того, не просто физической, а даже «пространственной». Вокруг каждого постоянно колышется море голосов и слов, пишет Кабаков, и стоит сымитировать кусочек чьей-то речи, и в услышавшем ее всколыхнется его внутреннее речевое море. Так соединение слов и изображений на картине спутывают внешнее и внутреннее зрителя, погружают его в мощные иллюзии.
Свою работу со словом Кабаков называет «укрывательством» – когда говорится то, что не имеется в виду, выводя в поле искусства советскую ситуацию со словом, потерявшим всякий смысл, или с «полосой запрета на высказывание». Интересным образом, Кабаков обращает этот зазор между словом и смыслом и на себя тоже. Он восторженно пишет, что рассматривание своих уже законченных работ вызывало в нем самом активнейшую мыслительную деятельность по их интерпретации. Тут он предполагает, что что-то из того, что он думает только по завершении картины, уже было в нем во время ее создания, даже если и неосознанно – а значит, потенциально, зритель тоже может пуститься в эти разнообразные интерпретации. Но главное именно то, что намерение это не перешло осознанно в картину, значит, сознание Кабакова осталось вне ее, он от нее свободен. Картина «необязательна» не только для зрителя, но и для Кабакова тоже.
Конечно, есть множество других интерпретаций, в том числе и от самого Кабакова. Например, в беседах с Гройсом в 1990-м Кабаков объясняет слова в своих картинах уже опоминавшемся страхом, о котором он в принципе говорит очень много. Литературоцентричному, визуально необразованному советскому субъекту – из страха «не быть адекватно понятым и панического страха невнимания другого» – Кабаков просто говорит, что хотел сказать художник. Он предвосхищает и этим парализует речь смотрящего и его потенциальную негативную оценку.
Купить картину
Спасибо за ваш заказ!
В поле e-mail обязательно указывайте адрес без ошибок. На указанный адрес придет ключ активации купленного продукта.
array(32) { ["bSimple"]=> string(1) "N" ["bAdmin"]=> string(1) "N" ["arForm"]=> array(32) { ["ID"]=> string(1) "3" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "07.07.2021 18:42:09" ["NAME"]=> string(27) "Купить картину" ["SID"]=> string(3) "BUY" ["BUTTON"]=> string(18) "Сохранить" ["C_SORT"]=> string(3) "300" ["FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["IMAGE_ID"]=> NULL ["USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["FORM_TEMPLATE"]=> string(0) "" ["USE_DEFAULT_TEMPLATE"]=> string(1) "Y" ["SHOW_TEMPLATE"]=> NULL ["MAIL_EVENT_TYPE"]=> string(16) "FORM_FILLING_BUY" ["SHOW_RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["PRINT_RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["EDIT_RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["FILTER_RESULT_TEMPLATE"]=> string(0) "" ["TABLE_RESULT_TEMPLATE"]=> string(0) "" ["USE_RESTRICTIONS"]=> string(1) "N" ["RESTRICT_USER"]=> string(1) "0" ["RESTRICT_TIME"]=> string(1) "0" ["RESTRICT_STATUS"]=> string(0) "" ["STAT_EVENT1"]=> string(4) "form" ["STAT_EVENT2"]=> string(3) "buy" ["STAT_EVENT3"]=> string(0) "" ["LID"]=> NULL ["VARNAME"]=> string(3) "BUY" ["C_FIELDS"]=> string(1) "0" ["QUESTIONS"]=> string(1) "6" ["STATUSES"]=> string(1) "1" } ["arQuestions"]=> array(6) { ["PRODUCT"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "16" ["FORM_ID"]=> string(1) "3" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "21.12.2016 21:26:30" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(24) "Картина / Product" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(7) "PRODUCT" ["C_SORT"]=> string(2) "50" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "N" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(7) "PRODUCT" } ["NAME"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "12" ["FORM_ID"]=> string(1) "3" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:16:46" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(13) "Имя / Name" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(4) "NAME" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(4) "NAME" } ["EMAIL"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "13" ["FORM_ID"]=> string(1) "3" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:18:27" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(25) "Эл. почта / E-mail" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(5) "EMAIL" ["C_SORT"]=> string(3) "200" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(5) "EMAIL" } ["PHONE"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "14" ["FORM_ID"]=> string(1) "3" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:18:39" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(22) "Телефон / Phone" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(5) "PHONE" ["C_SORT"]=> string(3) "300" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "N" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(5) "PHONE" } ["MESSAGE"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "15" ["FORM_ID"]=> string(1) "3" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:21:10" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(28) "Сообщение / Message" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(7) "MESSAGE" ["C_SORT"]=> string(3) "400" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "N" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(7) "MESSAGE" } ["PROCESSING"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "23" ["FORM_ID"]=> string(1) "3" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "07.07.2021 18:40:17" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(212) "Я согласен на обработку персональных данных / I agree to the processing of personal data" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "html" ["SID"]=> string(10) "PROCESSING" ["C_SORT"]=> string(3) "500" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(10) "PROCESSING" } } ["arAnswers"]=> array(6) { ["PRODUCT"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "51" ["FIELD_ID"]=> string(2) "16" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "16" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "21.12.2016 21:26:30" ["MESSAGE"]=> string(7) "product" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["NAME"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "47" ["FIELD_ID"]=> string(2) "12" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "12" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:16:46" ["MESSAGE"]=> string(4) "Name" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["EMAIL"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "48" ["FIELD_ID"]=> string(2) "13" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "13" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:18:27" ["MESSAGE"]=> string(5) "email" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["PHONE"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "49" ["FIELD_ID"]=> string(2) "14" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "14" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:18:39" ["MESSAGE"]=> string(5) "phone" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["MESSAGE"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "50" ["FIELD_ID"]=> string(2) "15" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "15" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 15:21:10" ["MESSAGE"]=> string(7) "message" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["PROCESSING"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "58" ["FIELD_ID"]=> string(2) "23" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "23" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "07.07.2021 18:40:17" ["MESSAGE"]=> string(10) "processing" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(8) "checkbox" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } } ["arDropDown"]=> array(0) { } ["arMultiSelect"]=> array(0) { } ["WEB_FORM_NAME"]=> string(3) "BUY" ["F_RIGHT"]=> int(10) ["arrVALUES"]=> array(0) { } ["isFormErrors"]=> string(1) "N" ["isFormNote"]=> string(1) "N" ["isAccessFormParams"]=> string(1) "N" ["isStatisticIncluded"]=> string(1) "N" ["FORM_HEADER"]=> string(236) "" ["QUESTIONS"]=> array(6) { ["PRODUCT"]=> array(7) { ["CAPTION"]=> string(24) "Картина / Product" ["IS_HTML_CAPTION"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "N" ["IS_INPUT_CAPTION_IMAGE"]=> string(1) "N" ["HTML_CODE"]=> string(81) "product
array(32) { ["bSimple"]=> string(1) "N" ["bAdmin"]=> string(1) "N" ["arForm"]=> array(32) { ["ID"]=> string(1) "4" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "03.02.2022 16:53:07" ["NAME"]=> string(36) "Покупка на выставке" ["SID"]=> string(11) "buy_on_show" ["BUTTON"]=> string(18) "Сохранить" ["C_SORT"]=> string(3) "400" ["FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["IMAGE_ID"]=> NULL ["USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["FORM_TEMPLATE"]=> string(0) "" ["USE_DEFAULT_TEMPLATE"]=> string(1) "Y" ["SHOW_TEMPLATE"]=> NULL ["MAIL_EVENT_TYPE"]=> string(24) "FORM_FILLING_buy_on_show" ["SHOW_RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["PRINT_RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["EDIT_RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["FILTER_RESULT_TEMPLATE"]=> string(0) "" ["TABLE_RESULT_TEMPLATE"]=> string(0) "" ["USE_RESTRICTIONS"]=> string(1) "N" ["RESTRICT_USER"]=> string(1) "0" ["RESTRICT_TIME"]=> string(1) "0" ["RESTRICT_STATUS"]=> string(0) "" ["STAT_EVENT1"]=> string(4) "form" ["STAT_EVENT2"]=> string(11) "buy_on_show" ["STAT_EVENT3"]=> string(0) "" ["LID"]=> NULL ["VARNAME"]=> string(11) "buy_on_show" ["C_FIELDS"]=> string(1) "0" ["QUESTIONS"]=> string(1) "6" ["STATUSES"]=> string(1) "1" } ["arQuestions"]=> array(6) { ["PRODUCT"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "17" ["FORM_ID"]=> string(1) "4" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "13.04.2020 16:01:59" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(46) "Элемент выставки / Show element" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(7) "PRODUCT" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "N" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(7) "PRODUCT" } ["NAME"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "18" ["FORM_ID"]=> string(1) "4" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:24:58" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(13) "Имя / Name" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(4) "NAME" ["C_SORT"]=> string(3) "200" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(4) "NAME" } ["EMAIL"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "19" ["FORM_ID"]=> string(1) "4" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:25:13" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(25) "Эл. почта / E-mail" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(5) "EMAIL" ["C_SORT"]=> string(3) "300" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(5) "EMAIL" } ["PHONE"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "20" ["FORM_ID"]=> string(1) "4" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:25:25" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(22) "Телефон / Phone" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(5) "PHONE" ["C_SORT"]=> string(3) "400" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(5) "PHONE" } ["MESSAGE"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "21" ["FORM_ID"]=> string(1) "4" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:25:33" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(28) "Сообщение / Message" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(7) "MESSAGE" ["C_SORT"]=> string(3) "500" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(7) "MESSAGE" } ["LASTNAME"]=> array(19) { ["ID"]=> string(2) "22" ["FORM_ID"]=> string(1) "4" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "13.04.2020 16:14:32" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["TITLE"]=> string(24) "Фамилия / Surname" ["TITLE_TYPE"]=> string(4) "text" ["SID"]=> string(8) "LASTNAME" ["C_SORT"]=> string(3) "600" ["ADDITIONAL"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["IN_FILTER"]=> string(1) "N" ["IN_RESULTS_TABLE"]=> string(1) "Y" ["IN_EXCEL_TABLE"]=> string(1) "Y" ["FIELD_TYPE"]=> string(0) "" ["IMAGE_ID"]=> NULL ["COMMENTS"]=> string(0) "" ["FILTER_TITLE"]=> string(0) "" ["RESULTS_TABLE_TITLE"]=> string(0) "" ["VARNAME"]=> string(8) "LASTNAME" } } ["arAnswers"]=> array(6) { ["PRODUCT"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "52" ["FIELD_ID"]=> string(2) "17" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "17" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "13.04.2020 16:01:59" ["MESSAGE"]=> string(7) "product" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["NAME"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "53" ["FIELD_ID"]=> string(2) "18" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "18" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:24:58" ["MESSAGE"]=> string(4) "Name" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["EMAIL"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "54" ["FIELD_ID"]=> string(2) "19" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "19" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:25:13" ["MESSAGE"]=> string(5) "email" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["PHONE"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "55" ["FIELD_ID"]=> string(2) "20" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "20" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:25:25" ["MESSAGE"]=> string(5) "phone" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["MESSAGE"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "56" ["FIELD_ID"]=> string(2) "21" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "21" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "28.02.2022 16:25:33" ["MESSAGE"]=> string(7) "message" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } ["LASTNAME"]=> array(1) { [0]=> array(12) { ["ID"]=> string(2) "57" ["FIELD_ID"]=> string(2) "22" ["QUESTION_ID"]=> string(2) "22" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "13.04.2020 16:14:32" ["MESSAGE"]=> string(4) "test" ["VALUE"]=> string(0) "" ["FIELD_TYPE"]=> string(4) "text" ["FIELD_WIDTH"]=> string(1) "0" ["FIELD_HEIGHT"]=> string(1) "0" ["FIELD_PARAM"]=> string(0) "" ["C_SORT"]=> string(3) "100" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" } } } ["arDropDown"]=> array(0) { } ["arMultiSelect"]=> array(0) { } ["WEB_FORM_NAME"]=> string(11) "buy_on_show" ["F_RIGHT"]=> int(10) ["arrVALUES"]=> array(0) { } ["isFormErrors"]=> string(1) "N" ["isFormNote"]=> string(1) "N" ["isAccessFormParams"]=> string(1) "N" ["isStatisticIncluded"]=> string(1) "N" ["FORM_HEADER"]=> string(244) "" ["QUESTIONS"]=> array(6) { ["PRODUCT"]=> array(7) { ["CAPTION"]=> string(46) "Элемент выставки / Show element" ["IS_HTML_CAPTION"]=> string(1) "N" ["REQUIRED"]=> string(1) "N" ["IS_INPUT_CAPTION_IMAGE"]=> string(1) "N" ["HTML_CODE"]=> string(81) "product
Вы можете посмотреть лоты вживую на нашей аукционной выставке в рабочие часы Музея ART4.
МОСКВА, ХЛЫНОВСКИЙ ТУПИК, 4
ПН-ПТ, с 11:00 до 19:00
+7(499) 136 56 56