Художник

Чуйков Иван

Иван Чуйков, 1935

Период эстетических исканий Чуйкова был недолгим, живопись, в классическом ее варианте, быстро наскучила, и тогда…И тогда началась эпоха «Windows» – трехмерных закрытых окон во внешний мир. Внешний мир порадовал «бульдозерной выставкой», на которой Чуйков познакомился со многими представителями московского андеграунда и вышел на арену художественной жизни.

«Работы последних лет основаны на общем представлении об изображении как о тонкой пленке, наложенной на плоскость или объемную конструкцию. Изображение может полностью совпадать с этой конструкцией, может совпадать частично, может не совпадать вовсе. Остается добавить, что проблемы стиля, эстетики как таковой меня не интересуют. Эстетика работ определяется стремлением к простоте и некоторыми сознательными ограничениями: отсутствием деформации, упрощением фактуры, цветовой заданностью. Небо – голубое, растительность – зеленая, тело – розовое. Других интересов в поле традиционной эстетики у меня нет» (И.Ч. – 1991 год).


Виктория Самсонова

Живопись
Инь Ян №9
Инь Ян №9, 2003
100 x 75
12000 €
оргалит, акрил
Инь Ян № 12
Инь Ян № 12, 2005
70 x 100
оргалит, акрил
23 Фрагмента
23 Фрагмента, 1986
24,5х24,5
холст, акрил
Фрагмент открытки №16
Фрагмент открытки №16, 2003
180х130
оргалит, масло, бумага
Серебряная зима
Серебряная зима, 1989
180х130
оргалит, масло
Окно 41. Тень
Окно 41. Тень, 2000
140х80
дерево, оргалит, акрил, смешанная техника
Голова
Голова, 2002
140х80
дерево, оргалит, акрил, смешанная техника
Стул
Стул, 2002
140х80
дерево, оргалит, акрил, смешанная техника
Графика
Без названия
Без названия, 1998
59,5х39
бумага, смешанная техника
Пейзаж
Пейзаж, 1998
35х52
бумага, гуашь, коллаж
Der Untergang des Abendlands
Der Untergang des Abendlands, 1995
45x61
бумага, пастель, смешанная техника
Объект
Без названия
Без названия, 1999
95х83
смешанная техника